28 марта 2019
В городе Белокурихе Алтайского края состоялся двухдневный
семинар-совещание «О практике и задачах органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации по реализации Стратегии государственной национальной
политики РФ на период до 2025 года».
27 марта 2019
Сегодня, 27 марта в выставочном зале Дома дружбы народов Республики
Алтай открылась выставка картин лауреата государственной премии имени Григория Чорос-Гуркина
Николая Чепокова (Таракая) «По следам заблуждений».
27 марта 2019
В Ханты - Мансийске прошел Международный форум, посвященный Году языков коренных народов в России.
26 марта 2019
Внеочередная конференция Алтайской республиканской организации Всероссийского общества инвалидов состоялась в Комплексном центре социального обслуживания населения.
Представители общественных организаций инвалидов всех районов региона избрали нового председателя. Должность оставалась вакантной с февраля этого года – ушла из жизни Тамара Зиновьева, ранее возглавлявшая организацию.
25 марта 2019
Празднование Наурыза – Дня весеннего равноденствия состоялось в воскресенье в Горно-Алтайске, в нем приняло участие около четырех тысяч человек.
22 марта 2019
27 марта в выставочном зале Дома дружбы народов Республики Алтай
состоится открытие персональной выставки художника, лауреата премии имени
Григория Чорос-Гуркина Николая Чепокова «По следам заблуждений».
22 марта 2019
В Республиканской детской библиотеке состоялось открытие Недели детской и
юношеской книги, посвященной Году театра в России.
21 марта 2019
Алтайский народный праздник «Дьылгаяк» отметили в селе Красносельске Чойского района.
20 марта 2019
19 марта представители Майминского сельскохозяйственного техникума провели профессиональную ориентацию для учащихся и воспитанников Чемальской среднеобразовательной школы, военно-патриотических клубов и юнармии района.
20 марта 2019
18 марта в Национальной библиотеке имени М.В. Чевалкова стартовал фестиваль «Книги Алтая», проводимый с 2013 года, в целях поддержки краеведческой книги, местных авторов, развития и поддержки интереса к чтению.